вторник, 15 ноября 2011 г.

Корабль - оберег.

А у меня есть новость - готово оформление моего корабля. Вернее, готово оно было уже давно и корабль висит уже на своем месте. Но сфотографировать картину все никак не получалась. А сегодня все сложилось и теперь показываю вам очередное творение Алексея Викторовича.
Это без оформления

А это уже в рамочке

Когда я его только вышивала, то мне Надя сказала, что в вышивке корабли означают - приносящие удачу. Надо его только повесить так, что он плыл как бы в дом. А еще в оформлении Алексей Викторович добавил морских узлов, эти узлы оберегающие.
Так что мой корабль теперь на всех парусах несет нам в дом удачу, покой и благополучие)))) Вот такой вот оберег получился.
А это поближе узелок

Спасибо за внимание. Рада видеть вас в своем блоге )))

4 комментария:

  1. ИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!!!!!!! как здорово! представляешь как здорово: я сижу, пью вино, ем маасдам, а тут твой пост да еще и я там есть! корабль клевый! куда повесили?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо ))) Приятно, что моя картина доставила тебе столько радости )))))))))))))))
    Повесили в коридоре, он плывет у нас на кухню ))) Ведь на кухне обычно решаются все семейный вопросы.

    ОтветитьУдалить
  3. красивая работа, я тоже такое шила для подарка, выглядит замечательно, и оформление в тему, узлы очень нарядные...

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо большое =) Да, такой для корабль для подарка идеален. И вышивать не очень долго и смотрится солидно и красиво.

    ОтветитьУдалить